Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2011.10.12 Подскажите, пожалуйста, при соблюдении каких условий управляющая организация обязана произвести перерасчет платы за предоставление услуг по горячему водоснабжению ненадлежащего качеств?

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://lenin.cap.ru/

           Подскажите, пожалуйста, при соблюдении каких условий управляющая организация обязана произвести перерасчет платы за предоставление услуг по  горячему водоснабжению ненадлежащего качества.

 

            Данные правоотношения регулируются Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства  Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 307.

            В частности, в них указано, что основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества является соответствующий акт. В целях его составления потребитель в письменной или устной форме (в том числе по телефону) уведомляет аварийно-диспетчерскую службу о ненадлежащем качестве горячего водоснабжения в занимаемом им жилом помещении. При этом он обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.

            В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания управляющей организацией факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.

            В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам данной проверки и составляется акт, о котором речь шла выше.

 

 

 

Ст. пом. прокурора

Ленинского района г.Чебоксары

 

мл. советник юстиции                                                                                 Е.В.Калинина

 

 

 
Система управления контентом
428003, г.Чебоксары, ул.Гагарина, 22а
Телефон: (8352) 55-22-55
E-Mail: lenin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика