Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Приложение 2

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://lenin.cap.ru/

Приложение № 2

Информация о состоянии условий и охраны труда в организации за 2011 год.

 

1. Полное наименование работодателя ___________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

Адрес _______________________________________________________________________________

(юридический и фактический, если отличается)

Основной вид экономической деятельности (цифрами ОКВЭД) ______________________________

Ф.И.О. руководителя (должность) ______________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

Ф.И.О. специалиста по охране труда (должность) _________________________________________ _____________________________________________________________________________________

Телефоны: приемная______________, факс_____________, специалиста по ОТ _________________

2. Среднесписочная (или фактическая) численность работающих _______ чел. Количество работающих женщин _____, несовершеннолетних _______. Количество рабочих мест (РМ) _____.

3. Количество уполномоченных лиц по ОТ ______ чел. Количество специалистов по ОТ _____чел.

4. Сведения о проведении аттестации рабочих мест (РМ) по условиям труда:

Дата завершения _____________. Количество РМ, на которых проведена аттестация _________, количество работников, занятых на этих рабочих местах _______ чел., количество РМ с классами условий труда/количество работающих: 1 и 2______/______; 3.1______/______; 3.2______/______; 3.3______/______; 3.4 ______/______; 4_____/____; травмоопасные (3)_____/_____. Не соответствуют требованиям по обеспеченности СИЗ______ работников. Наличие сертификата соответствия организации работ по ОТ: дата выдачи _____________ № ________________.

5. Количество работников, работающих на тяжелых, во вредных и опасных условиях труда (пользуются одним из видов льгот и компенсацией за работу на тяжелых, во вредных и (или) опасных условиях труда), всего _____, в том числе женщин _______.

Количество работников, которым за работу на тяжелых, во вредных и (или) опасных условиях предоставляется:

дополнительный отпуск _________ чел., из них женщин _________;

сокращенный рабочий день _________ чел., из них женщин ________;

молоко и другие равноценные пищевые продукты ______ чел., из них женщин ______;

лечебно-профилактическое питание _________чел., из них женщин ________;

оплата труда в повышенном размере ________ чел., из них женщин ________;

досрочное назначение пенсии по старости _______ чел., из них женщин _______.

Количество работников, у которых условия труда приведены в соответствие с гигиеническими нормами, всего _______ чел., в т.ч. женщин ______, в том числе по:

шуму _______ работников, в т.ч. женщин ______,

вибрации _______ работников, в т.ч. женщин ______,

неионизирующим ЭМП и ЭМИ_______ работников, в т.ч. женщин ______,

ионизирующим излучениям_______ работников, в т.ч. женщин ______,

освещению_______ работников, в т.ч. женщин ______,

микроклимату_______ работников, в т.ч. женщин ______,

химическому фактору_______ работников, в т.ч. женщин ______,

тяжести и напряженности труда_______ работников, в т.ч. женщин ______,

биологическому фактору _______ работников, в т.ч. женщин ______.

Количество работников, переведенных с тяжелых работ, работ с вредными и (или) опасными условиями труда всего _______ работников, в т.ч. женщин ______: в том числе женщин детородного возраста из условий воздействия химических веществ 1,2 классов опасности и веществ, обладающих аллергенным, канцерогенным, эмбриотропным, мутагенным и тератогенным действиями _______.

6. Количество проведенных Дней ОТ (третья ступень) _______, количество выявленных нарушений по Дню ОТ ______. Количество выданных специалистами по ОТ предписаний ______, количество выявленных нарушений _______.

7. Количество принятых (разработаны новые, пересмотрены или продлены на новый срок) инструкций по ОТ всего ______, в т. ч. продлены на следующий срок _______. Наличие системы управления ОТ (да, нет) ______.

8. Количество руководителей и специалистов, прошедших обучение по ОТ в обучающих организациях, всего ______. Необходимо обучить по ОТ в 2010г., всего ______, из них _____- директор (или его заместитель), _____- инженеров по ОТ, ______- членов комиссии (комитетов) по ОТ, ______- уполномоченных лиц по ОТ.

9. Количество работников, прошедших обучение по ОТ и проверку знаний требований ОТ (на предприятии, не менее чем по 20-ти часовой программе в области ОТ) ________.

10. Количество работников, прошедших периодический медицинский осмотр (план на год) ______(______), углубленный медицинский осмотр______(______), диспансеризацию ______(______). Количество работников, прошедших первичный медицинский осмотр (за счет работодателя) _______.

11. Количество имеющихся уголков (стендов) по ОТ, всего _____, в том числе оборудованы (созданы) с начала года ______. Количество консультационно-методических кабинетов по ОТ, всего _______, в том числе созданы с начала года ______.

12. Количество работников, которым выдаются средства индивидуальной защиты в соответствии с типовыми нормами, всего _____, обеспеченность их средствами индивидуальной защиты в соответствии с типовыми нормами ______%. Количество работников, которым выданы специальная одежда или специальная обувь с начала года _______.

13. Дата принятия коллективного договора ____________г. Дата уведомительной регистрации ___________г. №_____.

14. Количество оборудованных (созданных) с начала года: гардеробов ______, душевых _____, умывальных _______, комнат личной гигиены для женщин ______.

15. Затраты с начала года на мероприятия по ОТ, всего_______ тыс. рублей, в том числе на обеспечение средствами индивидуальной защиты ______ тыс. рублей, на медицинские осмотры _______ тыс. рублей, на выдачу молока и другие равноценные пищевые продукты (в том числе компенсация) ________тыс. рублей, на лечебно-профилактическое питание _______ тыс. рублей, на обучение по ОТ_____ тыс. рублей, на оборудование (ремонт) санитарно-бытовых помещений ______ тыс. рублей, на литературу по ОТ_____ тыс. рублей, на оборудование уголков по ОТ _____ тыс. рублей.

16. Количество работников, пострадавших от несчастного случая на производстве с начала         года ______, в том числе погибли ______, получили тяжелые травмы ______. Общее количество рабочих дней нетрудоспособности по несчастным случаям на производстве, всего _______.

17. Количество работников, поощренных за результаты работы в области ОТ (объявлена благодарность, выдана премия, награждены ценным подарком, почетной грамотой), всего ______.

 

 

Руководитель           

(подпись, Ф.И.О., печать)

 

Специалист по ОТ

(подпись, Ф.И.О.)

 

 

 
Система управления контентом
428003, г.Чебоксары, ул.Гагарина, 22а
Телефон: (8352) 55-22-55
E-Mail: lenin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика