Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2013.10.28 В период гарантийного срока сломался планшетный компьютер, который я отдал в ремонт. В настоящее время прошло более 45 дней, но компьютер так и не отремонтировали, в течение какого времени продавец обязан вернуть стоимость товара?

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://lenin.cap.ru/

В период гарантийного срока сломался планшетный компьютер, который я отдал в ремонт. В настоящее время прошло более 45 дней, но компьютер так и не отремонтировали, в течение какого времени продавец обязан вернуть стоимость товара? (Александров А.А.)

 

В статье 19 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-I "О защите прав потребителей" указано, что потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Когда гарантийный срок установлен менее двух лет или не установлен вообще, то требование может быть предъявлено в течение двух лет с момента получения покупателем спорного товара. Кроме того, срок может быть увеличен на время, когда пользоваться покупкой было невозможно по вине продавца. Продавец обязан выполнить требования покупателя о возврате денег за некачественный товар в течение 10 дней. При этом возвращению подлежит сумма, соответствующая цене товара на день расчета.

 

 

Старший помощник прокурора района                                              А.Н. Кашин

 

 
Система управления контентом
428003, г.Чебоксары, ул.Гагарина, 22а
Телефон: (8352) 55-22-55
E-Mail: lenin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика