Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Интервьюирование учащихся, учителей, родителей, общественности о работе самых «классных» классных.

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://lenin.cap.ru/

В рамках проведения республиканского конкурса

 «Лучший классный руководитель – 2006»

 в образовательных учреждениях Ленинского района проведено интервьюирование учащихся, учителей, родителей, общественности о работе самых «классных» классных.

 

 

КУЗНЕЦОВ АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ

МОУ «ЛИЦЕЙ № 1 г. Чебоксары»

 

*      Алякина М.В., заместитель директора по УВР:

« Среди многих замечательных качеств Александра Николаевича особо хочется отметить его постоянное стремление к развитию, совершенствованию как педагога и классного руководителя. Он никогда не забывает того состояния, тех эмоций и переживаний, которые испытывал сам, будучи школьником, поэтому в отношении со своими учениками он всегда старается досконально разобраться во всех причинах, побудивших ребенка к тому или иному действию. И это помогает  ему выстраивать отношения со своими учениками».

*     Зверева Т.Н., заместитель директора по ВР:

« Это человек, который всегда придет на помощь, никогда не бросит в беде. Он является моим первым незаменимым помощником в проведении различных внеклассных мероприятий (дискотек, спортивных и других лицейских мероприятий). Всегда удивляет его жизнерадостность, ответственность,  креативность и понимание»

*      Скворцова Т.В., заместитель директора по УВР:

«Александр Николаевич сплачивает свой коллектив и делает это умело: водит в походы, проводит коммуникативные игры, прививает детям самостоятельность, активность, ставит в ситуацию выбора и учит принимать решения. Дети имеют возможность проявлять себя в различных видах деятельности. Он учит детей общению в урочное и внеурочное время».

*      Степанова О.Л., классный руководитель 8ю класса:

«Александр Николаевич -это образец классного руководителя. Он в школе играет определенную роль: т.к. в сфере образования становится мало учителей-мужчин, а у детей не всегда присутствует  образ мужественности, отношения к женщине и умение брать на себя ответственность. В этом он оказывает особое влияние не только на учащихся своего класса, но и на все классы лицея. Поэтому ученики его класса отличаются серьезностью, ответственностью, отзывчивостью и каждый мальчик- эталон мужества».

*      Семенова И.В., учитель:

«Александр Николаевич энергичный, творческий, очень ответственный».

*      Кузьминых Т.В., учитель информатики:

«Александр Николаевич - энергичный, отзывчивый, понимающий, способный повести за собой детей. За что не брался бы, все у него получается. Молодец!»

*      Богомолов А., Выпускник лицея в данное время практикант, ведет уроки ОИВТ (студент ЧГПУ,  физико-математический факультет).

«Александр Николаевич пришел к нам в 8 классе. Он  чуткий, отзывчивый человек, всегда нам помогал, устраивал множество мероприятий, везде возил, постоянно находился с классом».

*      Дыскин Д., ученик 11 К класса:

« Чуткий, тонкий человек, видит все проблемы класса, всегда старается помочь в учебе. Он друг и товарищ всего класса».

*      Сердюкова М., ученица 11 К класса:

«Александр Николаевич добрый, понимающий человек, но в то же время строгий, не позволяет расслабляться».

Иванова Е. « Он лучший друг, папа и старший брат».

*      Майорова М., ученица 11 К класса:

«Александр Николаевич отлично понимает детей. Нам завидуют в школе, что у нас самый лучший классный. Отличный организатор досуга. Несколько раз в год ездим в походы, устраиваем классные вечера».

*      Семенов Д., ученик 11 К класса:

«Умнейшая, светлейшая личность, прекрасный человек, с которым не страшно идти и в поход и в разведку».

*      Кудрина Н., ученица 11Ю класса:

«Ответственно подходит к своей работе. Правильно выбрал профессию, т.к. очень любит детей».

*      Грязнова К., ученица 11Ю класса:

«Хороший организатор, следит за дисциплиной, веселый, выбирает интересные темы для дискуссий. Одним словом « прикольный человек!»

*      Николаева С., ученица 11Ю класса:

«Профессионал своего дела, трудолюбивый и просто хороший человек.»

*      Маркелова Т.Г, мама ученика 11К класса Маркелова Е.:

«Ценно, что молодой мужчина работает классным руководителем. Мальчиков учит быть  мужественными, стойкими перед трудностями, правильно принимает действия. В походах, жертвуя личным временем, формирует мужские качества. Я довольна классным руководителем. Дети его любят».

*      Самакина О.А, мама ученицы 11К класса  Самакиной О.: 

«Александр Николаевич - он точно «классный» классный руководитель. Жизнь детей в этом классе отличается от жизни детей других классов множеством событий и деятельности, которые организует Александр Николаевич вне учебы. Его любят дети и родители. Он полностью оправдывает профессиональное звание как педагога, так и классного руководителя. Водит в походы с ночевой. У него всегда неординарные идеи, мы, родители, им очень довольны».

*      Терентьева Н.Л., мама ученика Терентьева А., ученика 11К класса:

«Перспективный педагог и классный руководитель, дети хорошо о нем отзываются. Он очень нравится сыну, как классный руководитель: инициативный, умеет увлечь детей».

 

ЗОЛОТОВА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА

МОУ «СОШ № 19 г. Чебоксары»

 

v     Глазова М. Н. учитель русского языка и литературы.

      Работать с Золотовой Татьяной Ивановной легко. Её класс всегда нацелен на учёбу. Реакция классного руководителя на любые замечания учителя – предметника мгновенная. Золотова Татьяна Ивановна сумела создать в классе очень дружелюбную обстановку. Все мероприятия она готовит вместе с детьми, помогая им проявить себя и в учебе, и во внеклассной жизни школы.

v     Шуськина Т.Г. , учитель КРК, экономики, вожатая.

     Золотова Татьяна Ивановна является отличным классным руководителем. Работая в данном классе на протяжении трех лет, я наблюдала за этим классом и видела только положительные изменения, как в поведении, так и в учебном процессе учащихся. Со стороны классного руководителя я неоднократно получала помощь и поддержку в проведении школьных и районных мероприятий с участием её класса, например, в рамках программы « Я и культура», где они заняли призовое 1 место в районном конкурсе.

v     Лученкова О.Н. , учитель технологии.

    Золотова Татьяна Ивановна является «классным» классным руководителем. Она постоянно наблюдает за учебным процессом вверенного ей класса. В течение всего учебного года она проверяет дневники учащихся, доводя тем самым до сведения родителей предварительные результаты успеваемости учеников. За несколько недель до конца четверти тактично предупреждает учеников о предварительных оценках. Обращается к учителям – предметникам с просьбой о том, чтобы они обратили внимание на успеваемость тех или иных учеников на своём уроке. Постоянно проводит тематические классные часы, различные мероприятия. Сопровождает  детей на концерты, в которых ученики 7 А класса принимают активное участие. Во время проведения родительских собраний старается побеседовать по поводу каждого ученика. Обращает внимание родителей на достоинства и недостатки детей, на их успехи в учебе.

v     Портнова И.М. , учитель математики.

     В классе, где Золотова Татьяна Ивановна работает классным руководителем, я работаю третий год. Работая в 7 А классе как учитель математики , я постоянно ощущаю её помощь. Она часто интересуется успехами своих учащихся, всегда держит под контролем «проблемных» учеников. В нужный момент учителям устраивают встречи с родителями этих учеников. Золотова Татьяна Ивановна очень хорошо знает характеры и семейную обстановку своих учеников, поэтому у неё доверительные взаимоотношения с классом и с родителями. Во время перерывов она всегда старается быть со своим классом, и я вижу, как её дети тянутся к классному руководителю и любят её.

v     Антюшева Т. Н., член родительского совета класса.

      Золотова Т.Н.- прекрасный классный руководитель. Она умело направляет работу ученического коллектива. Уже сейчас думает о выборе профессии своими учениками, ведет профориетационную работу. Силами родителей класса под её руководством организован клуб «Все работы хороши – выбирай на вкус», в работе которого принимает участие психолог школы.

       Продумана система работы с родителями.  Интересно проходят родительские собрания, выбираются актуальные темы для обсуждения, приносящие реальную пользу для достижения максимального результата учебно-воспитательного процесса. 

      Мы, родители, с удовольствием посещаем родительские собрание, так каждое из них приносит практическую пользу. Хочется отметить безграничную любовь Татьяны Ивановны к нашим детям. Она очень много времени уделяет организации досуга детей. Ею организован клуб выходного дня, где прекрасно решается вопрос занятости учащихся во внеурочное время, происходит привитие навыков  и активная пропаганда здорового образа жизни и духовного развития личности каждого ученика класса. Часто совершаются разнообразные экскурсии и походы, посещаются выставки, концерты и другие культурно-массовые мероприятия.

       Татьяна Ивановна несет положительный эмоциональный настрой, умеет найти подход к каждому ученику, похвалить, отметить любое положительное изменение.

       Творческое отношение к своей работе позволяет ей добиваться успешности в педагогической деятельности.

v     Девяткина Е.Н. руководитель образцового хореографического ансамбля «Рябинка».

      Золотова Татьяна Ивановна является председателем родительского комитета образцового хореографического ансамбля «Рябинка» и принимает самое активное участие в его творческой и повседневной жизни. Татьяна Ивановна по-настоящему заинтересована в том , чтобы привлечь детей и родителей к творчеству, образованию, совместной интересной внеклассной деятельности. Она постоянно во внеурочное время приходит на  занятия ансамбля, интересуется  посещаемостью детей, при необходимости извещает родителей о проблемах коллектива. В старшей группе ансамбля занимаются дети из 7А класса, где она является классным руководителем (8 человек). Благодаря ее активному участию даже проблемные  дети посещают занятия  без пропусков. Я, как художественный руководитель, ощущаю  большую помощь со стороны Татьяны Ивановны  при сборе детей на концерты, в поездках на общественном транспорте, в организационных вопросах.

     Она принимает также  участие  в организации досуга детей, посещающих наш коллектив. На Новогоднем вечере ансамбля  она, совместно с учениками 7А класса, составила сценарий и провела данное мероприятие. Ансамбль часто выступает на концертных площадках города, стадионе, Певческом поле, выезжает в районы Республики (г. Канаш,п.Вурнары ),и везде сопровождает нас Татьяна Ивановна Золотова. Это человек, на которого можно положиться, доверить организацию любого мероприятия.

v     Зайкина Софья, ученица 7А класса.

    В 7А я пришла совсем недавно, и когда я училась в своем классе (7В) и узнала, что классный руководитель в 7А-Татьяна Ивановна, то приятно удивилась.

    Я считаю, что Татьяна Ивановна очень сильный преподаватель. Она всегда мне нравилась как учитель. В 7В она преподавала географию, и этот предмет у меня всегда шел и идет на «5». По сравнению с моей прошлой классной руководительницей, я чувствую огромную поддержку со стороны моей нынешней кл. руководительницы. Я думаю, что всем ученикам 7А класса очень нравится Татьяна Ивановна. Мне она как мама и хороший друг. Татьяна Ивановна проводит с нами разные мероприятия (нам это очень нравится), решает проблемы класса и чьи-то личные (это дает большую поддержку), помогает с оценками. Она очень справедливая, понимает ребят с полуслова.        Я очень рада, что у нас классный руководитель- Татьяна Ивановна.

v     Хаванева Оля, ученица 7А класса.

    Мне наш классный руководитель очень нравится, так как она доброжелательна, находит общий язык со всеми. Хоть иногда она и ругается, но это всегда справедливо.

    Часто проводит мероприятия, иногда ходим в кинотеатры и в театры тоже. Также с классным руководителем мы ходим на различные выставки. А почти каждую весну (ближе к лету) мы ходим в походы. Совсем недавно мы ходили на каток. Мне очень понравилось.

    Как я уже писала, мне классный руководитель очень нравится. И как она относится ко мне, меня вполне устраивает.

v     Чинякова Александра, ученица 7А класса.

       Наш классный руководитель (Золотова Татьяна Ивановна) часто организовывает беседы, классные часы, зимой мы ходим на каток, проводит различные мероприятия, водит нас в кинотеатры.

      Мне нравится наш классный руководитель. Я считаю, что наш класс очень сплоченный благодаря ей. Так как мы очень часто гуляем с классом, мы привыкли всегда быть вместе.

      Мы проводим Новые года, 8 Марта, 23 Февраля. В большинстве случаев, мы ходим в «Пиццу Ник», на каток.

       Я очень хорошо отношусь к Татьяне Ивановне. И я думаю, что она тоже очень хорошо относится ко мне и ко всему нашему классу.

v     Замкова Настя, ученица 7А класса.

       Наш классный руководитель- Золотова Татьяна Ивановна. Она очень мне нравится. Она всегда помогает, поддерживает, заботится о нас. Мы часто ходим на выставки, в музеи, в театры, в поход летом, зимой- погулять на каток, в кино, в пиццерию. Всегда отмечаем праздники (8 Марта, 23 Февраля, Новый год, день Мам и др.), устраиваем соревнования. Татьяна Ивановна каждого любит, никого не обделяет и ко мне хорошо относится. Наш класс дружный и сплоченный благодаря ей. Я думаю, что мне очень повезло с классным руководителем.

v     Тарасова Настя, ученица 7А класса.

    Наш классный руководитель проводит с нами различные беседы, организовывает мероприятия, мы часто со своим классом ходим в походы.

     Мне очень нравится наш классный руководитель. Она мне нравится потому, что от классного руководителя зависит, какой класс, а наш класс - очень дружный.

     Мы ходим в «Пиццу Ник», на каток. Также проводим новогодние вечера.

     К своему классному руководителю я отношусь очень хорошо. Я думаю, что классный руководитель ко мне относится тоже очень хорошо.

v     Васильева Юля, ученица 7А класса.

     Я только недавно в этом классе, но мне очень нравится Татьяна Ивановна. Ведь в 7А и так было много детей (больше нормы), А меня все равно приняли и очень хорошо. Татьяна Ивановна очень хорошо общается с детьми и находит общий язык. И мы всегда куда-нибудь ходим: на экскурсии, в музеи или гуляем на Заливе и т.д.  Очень приятно, что такой человек попался нам на жизненном пути. Она ко всем хорошо относится, но, если надо, то может и сказать строго. Ведь мальчики, как мальчики. Ей с нами интересно и, конечно же, нам с ней тоже. Она всегда поможет с оценками (исправить, подучить), всегда понимает нас. А учит она тоже очень хорошо. Вот на некоторых уроках скучно сидеть, но у Татьяны Ивановны -  никогда. Она очень интересно ведет уроки и всем все понятно. Татьяна Ивановна всегда делает так, чтобы нам было интересно учиться, и у нее это отлично получается!

 

 

ЕФИМОВА НАТАША ВИТАЛЬЕВНА

МОУ «СОШ № 9 г. Чебоксары»

 

Ø      Пенькова Г. А., директор школы

Наталья Витальевна самый активный, творчески работающий учитель и классный руководитель нашей школы. Участвует с классом во всех проводимых в школе, районе, городе конкурсах и олимпиадах, результат - дипломы и грамоты.

Наталья Витальевна контактна с учениками и родителями, имеет много благодарностей от администрации школы за проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий, семинаров, сотрудничает с кафедрой начального обучения ЧРИО.

Наталья Витальевна творчески относится ко всему, за что берется, любит детей, профессию педагога и просто очень симпатичный и интересный человек. Советую всем познакомиться с Ефимовой Натальей Витальевной, не пожалеете.   

Ø      Глякина Роза Вениаминовна, учитель музыки:

Наталья Витальевна очень добросовестный и заботливый классный руководитель. Я считаю одним из многих достоинств моей коллеги безупречную подготовку к различным  мероприятиям, будь то утренник, праздник, конкурс или соревнование. Мы с ней активно сотрудничаем второй год, и хочется отметить, что мне, как учителю музыки, работать с Натальей Витальевной очень интересно. Думаю, секрет успеха и авторитета этого классного руководителя среди наших детей и родителей заключается в ее творческом подходе к своему делу и огромной любви к детям.

Ø      Шейхутдинова Екатерина Галеевна, педагог дополнительного образования ЭБЦ «Караш»:

Наталья Витальевна сотрудничает с ЭБЦ «Караш» в течение 2005-2006 учебного года. Педагог подходит грамотно к проблеме воспитания экологической культуры детей, участвует с детьми в районных мероприятиях, проводимых ЭБЦ «Караш».

Мне приятно сотрудничать с Натальей Витальевной, так как человек она коммуникабельный, интеллигентный, ответственный.

Ø     Малкова Нина Васильевна, учитель технологии.

Наталья Витальевна относится к тем педагогам, которые применяют  в своей работе передовые технологии обучения и воспитания. Она имеет хороший контакт с учениками, анализирует свои уроки, умеет всегда критично подойти  к своей деятельности. Дети, которых я сейчас обучаю технологии, получили начальные навыки трудолюбия у Натальи Витальевны, с удовольствием выполняют технологические задания, у них развито чувство вкуса.

Ø      Романов Юрий Васильевич, учитель истории:

- Ваш класс

  Сейчас при нас.

  Оправдывает Вас,

  Скажем без прикрас,

   И каждый день и час

   Пусть здравствует. Да–с.

   Не класс,

   А сущий ас.

Ø      Штырова Галина Николаевна, учитель математики:

Дети Натальи Витальевны как человеческие личности неповторимы; классы ее отличается сплоченностью, проявлением творческих способностей, интеллектом.

Ø      Герасимова Валентина Андреевна, учитель русского языка и литературы:

Работаю с учащимися Натальи Витальевны не в первый раз. Прежний выпуск уже закончил школу, среди них 2 медалиста: Иванов Дима, Мамаева Марина. Ребята отличались особым вниманием к изучаемым предметам, тактичностью в поведении. Второй выпуск немного другой. Ребята очень активные, любознательные и эмоциональные.

Ø      Гогина Елена Архиповна, учитель начальных классов:

Воспитывая детей, Наталья Витальевна поощряет детскую активность, ответственность, подавая собственный пример деловитости и ответственности. Повышает свой квалификационный уровень по вопросам педагогики, психологии, теории и практики воспитания.

Ø      Тюменева Зоя Витальевна, руководитель школьного методического объединения классных руководителей:

Наталья Витальевна умелый организатор. Все у нее спорится в руках. За что она не берется - все у нее получается отлично. Любое мероприятие в классах проходит интересно. Она умеет заинтересовать детей. Учащиеся ее класса участвуют в районных, городских, республиканских мероприятиях и занимают призовые места. Наталья Витальевна тактична с детьми, умело работает с родителями. Часто проводит мероприятия детей с родителями.

Ø      Федорова Нина Геннадьевна, учитель начальных классов:

Обязательное условие в работе с учащимися начальных классов – вести детей от успе5хов к успеху, развивать чувства гордости от достижений. Очень важно создавать в классе доброжелательную атмосферу, чтобы она благотворно действовала на каждого ученика. Спокойный тон, вежливое обращение способствуют всестороннему раскрытию способностей детей. Простая, сердечная улыбка, мягкий голос, ласковая интонация присутствует у Натальи Витальевны всегда и везде.

Ø      Щербаткина Татьяна Петровна, библиотекарь школы:

3 А класс действительно один из читающих и я считаю, что это большая заслуга классного руководителя. Я люблю обращаться за помощью и проводить мероприятия с Ефимовой Н.В., поскольку она очень отзывчивый, безотказный человек. На нее можно положиться, она требовательна и всю свою душу отдает детям.

Ø      Иванова Людмила Анатольевна, зав.библиотекой им. А. Л. Барто:

Ефимова Наталья Витальевна стремится сочетать педагогические формы работы с пропагандой книги и вместе со своими учениками принимает активное участие во всех мероприятиях, проводимых в детской библиотеке им. А.Барто.

Ø      Андреев Дима, 7 Б класс:

У нас была отличная учительница. Нам с ней было всегда интересно, потому что она умело организовывала с нами разные игры, утренники. Особенно мне запомнился утренник, посвященный Дню матери «Цветы для мамы».

Ø      Прохорова Оля, 7 А класс:

После третьего класса мы все как нормальные дети перешли в 5 класс. Но там было не так интересно, как в начальных классах. В 1-х, 3-х классах мы на каждых мероприятиях разыгрывали сценки и играли в игры. Это все проводила с нами Наталья Витальевна. Она была для нас как вторая мама. Для меня жизнь в начальных классах была веселой. Нам было хорошо.

Ø      Сергеев Женя, 7 Б класс:

О Наталье Витальевне у меня остались самые теплые воспоминания. Она никогда не повышала на нас голоса, разговаривала с нами как ровня. Мы и сейчас можем поделиться с ней своими секретами.

Ø      Иванов Дима, студент 2 курса ЧГУ:

Я хочу сказать стихами:

Мой первый учитель

Не вправе

Забыть о тебе никогда,

Ты с нами идешь сквозь года

Тебе я обязан всем чистым,

Всем светлым,

Что есть на земле,

И думой о судьбах Отчизны,

Что нес ты в светлом челе.

Ø      Семенова Мая Константиновна, родительница 3 А класса:

Наша учительница Наталья Витальевна очень хорошая, добрая, трудолюбивая. Своим трудолюбием она вдохновляет детей. Нам нравится, как она проводит вместе с детьми и родителями праздники, всегда готова прийти на помощь. Дети и родители ее очень уважают. Я нисколько не жалею, что моя дочь учится в 3 А классе. Настя восхищается ею.

Ø      Степанова Галина Владимировна, родительница 3 А класса:

Скоро дочке в школу. В какую школу отдать? Кому доверить, ведь она у меня одна, единственная, любимая. В этом помогли мне соседи. Они рассказали мне о своей учительнице и я тоже решила отправить дочь к Наталье Витальевне. Вот уже 3 года знаю ее как замечательного педагога. Я могу поделиться с Натальей Витальевной своими мыслями. Она знает сильные и слабые стороны моего ребенка. Учиться в классе у Натальи Витальевны  для моего ребенка – одно удовольствие. Моя дочь хочет  быть похожей на нее. Я считаю, что нам очень повезло с учительницей.

Ø      Егорова Наташа, ученица 3 А класса:

Наша учительница очень добрая. Мне очень нравятся праздники, которые проводит она.

Ø      Бочков Саша, ученик 3 А класса:

 Мне нравится наша учительница. Она красивая, хорошо одевается и такая классная.

Ø      Судакова Вера, ученица 3 А класса:

Благодаря Наталье Витальевны у меня в классе много друзей.

Ø      Степанова Настя, ученица 3 А класса:

Наталья Витальевна дает нам знания и много радости. Нам всегда интересно заниматься с ней. Она всегда нам помогает в трудные минуты.

 

ГОРАНОВА МАРИНА ИВАНОВНА

МОУ «ГИМНАЗИЯ № 2 г. Чебоксары»

 

ü     Строгова О. Л., преподаватель хореографии:

Марина Ивановна – человек дела, как сказал так и будет. Она уже много лет работает в школе и за это время выпустила ряд выпускников. Ее нынешний класс 11М очень дружный, чуткий, внимательный, активный. Как сама Марина Ивановна. Я по всем вопросам своей работы обращаюсь к ней, она всегда подскажет, поможет.

Марина Ивановна живет своей работой, она готова днем и ночью работать, лишь бы детям было хорошо и удобно.

Дети ее просто обожают и смотрят в глаза с любовью, отвечают всем требованиям; с удовольствием поют в хоре, а  это коллективное дело, значит она прекрасный организатор.

Когда мы вместе делаем общее дело, выступаем с концертом, я всегда ее слушаюсь, так как доверяю ей и уважаю.

ü     Миронова И. Н., учитель начальных классов:

Мы работаем с Горановой М.И. в педагогическом содружестве с  1990 г.

Сначала с первых дней моей работы в МОУ «Гимназия № 2» оказывала мне помощь в работе с классом. Каждого ребенка она умеет задействовать в художественной самодеятельности, у нее все поют. Мне, как классному руководителю, легко было готовить праздники, так как я знала, что песни все уже детьми выучены.

В репертуаре ее песен много народного фольклора, песен патриотического характера, песен о дружбе, о маме, о Родине и др.

В системе работы Горановой М.И. выделяются праздники, раскрывающие традиции русского и чувашского народа. Это праздник «Масленица» и «Рождество».

В 1996 г. Горанова М.И. было предложено взять классное руководство в моем класса. Принцип преемственности младшего и среднего звена Марина Ивановна решила воплотить через создание хорового коллектива «Солнышко». За три года внеклассной работы Горанова М. И. оказывала оперативную помощь в разрешении индивидуальных проблем с детьми через хоровой коллектив. Дети очень сдружились, появилось чувство локтя, плеча.  Учащиеся полюбили учителя. Когда объявили ее классным руководителем 5В класса, дети и родители были счастливы.

В 2002 г. мною был набран 1А класс. Дети были настолько разные, что они часто конфликтовали, не могли найти компромиссного решения. Я обратилась к Марине Ивановне с просьбой взять их в хоровой коллектив «Солнышко». Результат не заставил себя ждать. Ребята быстро сдружились. Они стали петь песни, заботиться друг о друге. Участвуя в мероприятиях Ленинского района г.Чебоксары. они стали лучшим детским хоровым коллективом. Когда дети поют, у людей на глазах появляются слезы. Насколько задушевны песни! Сколько души вложено Мариной Ивановной, что голоса юных талантов заставляют взрослых всплакнуть! Дети выступают на праздниках для ветеранов войны, для военнослужащих, перед учителями, детскими коллективами.

Марина Ивановна на сегодняшний день является классным руководителем 11М класса. В этих юношах и девушках видна духовная культура, чувство патриотизма, гражданского долга, которые когда-то мы с ней заложили с первого класса.

В мае месяце мои ребята перейдут в 5 класс и их классным руководителем будет опять М. И. Горанова. Я знаю, что она достойно продолжит начатое мною в начальной школе дела, уверенно я ей передаю свой класс.

ü     Алексеева Г. Г., заместитель директора по воспитательной работе:

Марина Ивановна Горанова работает в нашей школе 17 лет учителем музыки. Учитель высшей категории, награждена знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

Марина Ивановна – прекрасный классный руководитель. Ее 11М класс – один из лучших в гимназии: класс дисциплинирован, нацелен на ударную учебу, в классе нет неуспевающих, 80% учащихся учатся на «4» и «5». Класс дружный, активный, трудолюбивый. Своим безупречным трудом, высоким профессионализмом, творческим энтузиазмом.

Горанова М.И. способствует воспитанию духовности, нравственности культуры у подрастающего поколения. Является примером для молодых классных руководителей, которые обращаются к ней по вопросам проведения родительских собраний, организаций семейных праздников. Марина Ивановна  в тесном контакте работает с учителями -предметниками, привлекает к работе с классом учителей физкультуры, преподавателя ОБЖ, директора музея А.С.Пушкина. психолога-педагога, работников ОПДН, райвоенкомата и др., которые помогают ей в работе с классом.

ü     Шевлеби Р.И., член Союза писателей, Заслуженный работник культуры Чувашской Республики, ветеран педагогического труда

Ни для кого не секрет, что успехи класса и каждого учащегося в первую очередь зависят от того, кто руководит классным коллективом. Внимание со стороны классного руководителя к каждому из подопечных, умение найти подход к каждому из них, доброе отношение к ним очень важны. Доброта воспитывается добротой. Марина Ивановна и добра, и внимательна к своим учащимся. Немало проводит она замечательных мероприятий во внеурочное время.

Мы с Мариной Ивановной сотрудничаем не первый год. Я являюсь частой гостьей в ее классе. Одна из последних встреч -праздник, посвященный Дню матери. Праздник удался. Я на празднике была и как мать троих детей и бабушка семерых внуков, и как писатель со своими героями, говорящими о матерях.

Сотрудничая с Союзом чувашских писателей, Марина Ивановна использует в своей работе книги, изданные Союзом писателей и Чувашским Культурным центром.

Марина Ивановна держит постоянную связь с бывшей своей классной руководительницей Антониной Георгиевной Кайдашевой, советуется с ней.

С Антониной Георгиевной тоже мы в свое время вместе проводили не одно мероприятие. Очень запомнилась встреча с ее классом после прочтения учащимися моей повести «Раны войны».

Мы с Мариной Ивановной уже намечаем план совместной работы на следующий учебный год.

Есть чему учиться у такого классного руководителя, как Марина Ивановна Горанова.

 

ГУСЕВА ЛЮБОВЬ ВЕНИАМИНОВНА

МОУ «СОШ № 22 г. Чебоксары»

 

*      Кочеткова Елена Геннадьевна, учитель русского языка и литературы:

Гусева Л.В. пользуется большим авторитетом среди коллег, родителей и детей. Натура отзывчивая, требовательная по отношению к себе и детям. Любовь Вениаминовна обладает той искоркой, которая способна зажечь огонь в сердцах детей. Благодаря перечисленным качествам коллектив,  в котором работает Гусева Л.В., стал сплоченным, действенным, организованным. Воспитывая детей, использует нетрадиционные формы работы.

*      Петрова Ольга Вячеславовна, учитель музыки:

Любовь Вениаминовна – чуткий, внимательный, искренний и отзывчивый человек. Коммуникабельна, интеллигентна, тактична. Благодаря своим творческим и организаторским способностям она увлекает детей экскурсиями и поездками в различные города, походами в театры и в музеи. В классе, где она является классным руководителем, всегда проводятся интересные мероприятия, дети часто занимают призовые места в школьных и районных конкурсах. Не случайно 7 М класс считается показательным как в сфере успеваемости, так и в общественной жизни. Любовь Вениаминовна – хороший и надежный товарищ. Там, где она, царит дух сотрудничества, настоящей дружбы и взаимопомощи. Нам, учителям, всегда радостно работать с этим замечательным человеком. За рутиной ежедневных хлопот она с коллегами всегда добра и приветлива. Мы, учителя школы № 22, поддерживаем участие Любовь Вениаминовны в конкурсе «Лучший классный руководитель».

*      Вечерина Татьяна, ученица 7 М класса:

Любовь Вениаминовна стала нашей классной руководительницей, когда мы перешли в 5 класс. Она нам очень понравилась. Она очень любит наш класс и старается нам во многом помогать. Мы часто ходим в различные культурные центры, музеи, театры, на выставки. На классных часах Любовь Вениаминовна рассказывает много интересных фактов. Такой учительнице во многом можно позавидовать. В общешкольных мероприятиях мы много раз занимали первые места, в этом есть большая заслуг нашей классной руководительницы. Мы желаем победы в республиканском конкурсе «Лучший классный руководитель».

*      Гвызина Екатерина, ученица 7 М класса:

 Мы часто ездим с Любовь Вениаминовной в разные города, например, в Москву, в Казань, в Болдино, в Нижний Новгород. Наша классная учительница обладает хорошим чувством юмора, когда надо, строгая и справедливая. В нашем классе существует некоторые традиции, например, мы всегда поздравляем именинников, в конце учебного года ходим в поход, готовим отчетный концерт для родителей. Мы свою классную руководительницу любим и уважаем.

*      Кулахсзян Армине, ученица 7 М класса:

Нам с Любовь Вениаминовной весело и интересно, она может и спеть, и станцевать и поиграть с нами. Нам нравится то, что Любовь Вениаминовна всегда находит для нас время. Если что-то случается, мы сразу обращаемся к ней и за помощью, и за советом. Мы очень рады тому, что она участвует в конкурсе «Лучший классный руководитель». Мы хотим, чтобы она победила.

 

 

КИРИЛЛОВА РАИСА ГЕОРГИЕВНА

МОУ «СОШ № 22 г. Чебоксары»

 

*      Петрова Татьяна Юрьевна, родительница 9 Т класса:

Раиса Георгиевна работает с нашими детьми с первого класса. Это очень ответственный, доброжелательный, трудолюбивый, очень любящий детей классный руководитель. С таким человеком можно идти и «в разведку», где мы только не были в походах, в музеях,  в кино, в парках… В течении 8 лет образовался сплоченный коллектив и родителей.

*      Нагуськина Ольга Львовна, родительница 9 Т класса:

Раиса Георгиевна внимательная, добрая, видит в своих детях только хорошие черты. Чувство коллективизма и душевного тепла всегда присутствует в классе. Раиса Георгиевна - настоящий лидер. Она пример и заводила культурно-массовых мероприятий, спортивных мероприятий. Призовые места – это заслуга классного руководителя. Вечера отдыха, экскурсии, походы- идеи классного руководителя. У нас сплоченный класс, отзывчивые родители, и все это благодаря ей. От всей души желаем победы Раисе Георгиевне в конкурсе «Лучший классный руководитель».

*      Егоров Сергей, ученик 9 Т класса:

Посвящено Раисе Георгиевне.

С 8 марта  третью маму поздравляем!

Счастья, радости всегда мы ей желаем,

Доброты, счастья,  смеха

Наилучшего  успеха.

И здоровья и любви-

Говорим мы от души.

И когда беда у нас,

Как железный щит для нас,

Как за каменной стеной,

Мы стоим за ней одной.

                             (2000 год).

*      Тихонова Оксана,  ученица 9 Т класса:

Раиса Георгиевна поддерживает нас в трудную минуту, всегда готова прийти на помощь, утешить добрыми словами и делами. Наша классная руководительница достойна участвовать в конкурсе и занять призовое место.

*      Волкова Анастасия, ученица 9 Т класса:

Раиса Георгиевна проводит много мероприятий для сплочения нашего класса: «Вечер вальса», «Гладиаторские бои», вечера отдыха. Благодаря ее организаторским способностям наш класс всегда занимает призовые места в школьных мероприятиях.

 

 

ИЛЬИНА ТАМАРА НИКОЛАЕВНА

МОУ «СОШ № 22 г. Чебоксары»

     

*      Дмитриева Анна, 4А класса:

Тамара Николаевна работает с нами с 1-ого класса. Это наша первая учительница, которая ведет нас к знаниям. Она научила нас писать, читать и считать. На уроках Тамары Николаевны всегда интересно. У нас очень добрая учительница, она нам стала второй мамой. С Тамарой Николаевной мы ходим в походы, побывали в театрах и кинотеатрах.

*      Алексеева Светлана, ученица 4А класса:

Наша учительница любит спорт и хочет, чтобы мы тоже были здоровыми. Она каждый день проводит с нами утреннюю зарядку, организует конкурсы: «Папа, мама, я – спортивная семья», «Если хочешь быть здоров, закаляйся».

   Для родителей мы каждый год проводим концерты, посвященные Дню матери, Дню защитников Отечества, 8 Марта. У нас очень дружный класс, и все мы любим нашу учительницу. Тамара Николаевна – самый добрый, самый лучший учитель школы № 22.

*      Петрова Ирина Львовна, учитель экономики и географии МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 22» г. Чебоксары:

Ильина Тамара Николаевна – очень ответственный, трудолюбивый человек. Она постоянно следит за новинками в области педагогики, и они находят свое отражение и применение в ее работе. К деловым качествам Тамары Николаевны надо прибавить и то, что она очень добрый, отзывчивый и обаятельный человек.

 

 

 

 
Система управления контентом
428003, г.Чебоксары, ул.Гагарина, 22а
Телефон: (8352) 55-22-55
E-Mail: lenin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика