Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2017.05.19 Заказала в Интернет-магазине дорогую книгу. Товар пришел почтовой бандеролью. На почте предложили сначала оплатить доставку. Я не хотела оплачивать «кота в мешке» и попросил вскрыть упаковку, однако работники почты мне отказали. Если выяснится, что полученный товар не соответствует заказу, смогу ли я вернуть деньги?

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://lenin.cap.ru/

Заказала в Интернет-магазине дорогую книгу. Товар пришел почтовой бандеролью. На почте предложили сначала оплатить доставку. Я не хотела оплачивать «кота в мешке» и попросил вскрыть упаковку, однако работники почты мне отказали. Если выяснится, что полученный товар не соответствует заказу, смогу ли я вернуть деньги?

(Авдеева Д., г.Чебоксары)

Порядок продажи товаров дистанционным способом регулируется Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 (далее – Правила).

Согласно п. 25 Правил продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору. Если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, он может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях (п. 27. Правил).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками (ст. 28 Правил).

В Вашем случае, работники почты не являются стороной договора розничной купли-продажи. Они осуществляют лишь доставку товара от продавца к покупателю.

Если при вскрытии товара будет установлено, что Вам продан товар с недостатком (несоответствием условиям договора), Вы вправе будете предъявить продавцу требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы, которое им должно быть удовлетворено в десятидневный срок.

 

Помощник прокурора Ленинского района г. Чебоксары                                                 Л.И. Григорьева

 

 

 
Система управления контентом
428003, г.Чебоксары, ул.Гагарина, 22а
Телефон: (8352) 55-22-55
E-Mail: lenin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика