Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2007.07.10 Об организации работы домовых комитетов в Ленинском районе

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://lenin.cap.ru/

 Одной из форм общественного самоуправления является домовой комитет. Поэтому администрация Ленинского района в 1 полугодии 2007 года «бросила все силы» на формирование работоспособных домовых комитетов. В результате более чем 200 информационных встреч с активными жителями домов, проводимыми жилищными организациями совместно с администрацией района, избрано 270 председателей домовых комитетов, с 218 подписаны договоры о сотрудничестве.

С целью придания значимости работе по месту жительства, поддержки инициатив горожан, разъяснению основных направлений деятельности, обсуждения плана совместной работы в 1 полугодии было организовано 8 встреч руководства администрации района с председателями домовых комитетов. Основные направления деятельности домкомов определены в соответствии с Постановлением главы администрации г. Чебоксары ЧР от 05 октября 2004 г. № 173 - это общественный контроль за содержанием жилья, помощь жилищным организациям в вопросах подготовки к зиме, благоустройстве территорий, ремонте подъездов.

Работа с домовыми комитетами осуществляется путем взаимодействия Ленинской администрации, МУП «ЛРУ ЖКХ», подрядных организаций по обслуживанию жилищного фонда. В мае – июне администрация и МУП «Ленинское районное управление ЖКХ» разработали программу обучения старших по дому и председателей ТСЖ. Согласно плану проведены семинары для руководителей и членов ТСЖ (охват 31 человек.) по темам:

- «ТСЖ. Порядок создания и регистрации. Функции и задачи. Опыт работы ТСЖ в Чебоксарах»,

- «Осуществление первичного учета граждан».

 

 Для организации эффективной работы председателям домовых комитетов предложен цикл семинарских занятий (в 2007 г.-11). В рамках цикла предполагается рассмотрение вопросов непосредственно связанных с эксплуатацией жилого фонда (нормы содержания жилого фонда, установление счетчиков ХВС и ГВС и др.), а также вопросов нацеленных на формирование активной гражданской позиции жителей (Основы республиканской целевой программы модернизации и реформирования отрасли ЖКХ в ЧР на 2003-2010 г.г. и др.). Состоявшиеся семинарские занятия (13,28 июня) показали их высокую востребованность: явка составила более 30% (72 председателя), активное участие в обсуждении предложенной темы, обращения к лекторам за дополнительной информацией.

 

Немаловажную роль в организации работы с домовыми комитетами играет и решение вопроса о введение в штат подрядных организаций ЖКХ должности специалиста по работе с общественностью и обращениям граждан. С данными специалистами еженедельно проводятся совещания с целью решения организационных вопросов, обсуждения планов и направлений работы, организации контроля и координации деятельности специалистов. С целью их методической поддержки разработаны памятки и проведены 6 семинарских занятий, в рамках которых рассмотрены:

- основные положения функциональных обязанностей,

- нормативные документы, регламентирующие деятельность домовых комитетов,

- нормативные документы о порядке работы с обращениями граждан и др.

В рамках семинара была разработана и утверждена форма отчета для председателей домкомов. Специалисты по работе с общественностью подрядных организаций заполнили и сдали первые отчеты о деятельности председателей домкомов в МУП «ЛРУ ЖКХ» в июне 2007 года для освобождения их от оплаты за содержание жилья.

Систематический контроль за деятельностью специалистов по работе с общественностью с выходом в подрядные организации (7 выходов), анализ результативности их работы (участие в совещаниях и семинарах, организация встреч с домкомами, ведение документации, работа с обращениями граждан и др.) показывают, что:

- целенаправленная, плановая работа с населением ведется в ООО «Богданка – сервис», МУРЭП «Центральный», ООО «Парк» и ООО «Новоюжный»,

- требуется повышение исполнительской дисциплины специалистов по работе с общественностью ООО «Токсай», ООО «Рябинка»,

- не выработана система взаимодействия с домкомами в ООО «Восток – сервис», ООО «Жилтехсервис».

 

В течение 1 полугодия 2007 года проводились индивидуальные встречи с председателями домкомов с целью знакомства с председателями, их готовностью к конструктивному взаимодействию, выяснению проблем в сфере ЖКО, посильное совместное решение проблем. 76 встреч проведено Ленинской администрации, 690- специалистами подрядных организаций.

Индивидуальные встречи с председателями домовых комитетов выявили проблемы, которые следует разделить на группы:

1.Проблемы в сфере ЖКХ (проведение текущего и капитального ремонтов, замена труб, ремонт стоков для водоотводов, скопление воды в подвалах, нехватка мусорных баков, повышение платы за электричество).

2.Проблемы в сфере взаимодействия с участковыми (не знакомы с участковыми, не могут застать на опорных пунктах, отсутствие контактов).

3.Проблемы в сфере взаимодействия с водителями, установки шлагбаумов при въездах во дворы.

4.Проблемы в сфере взаимодействия с торговыми точками (режим работы, оформление фасадов, разгрузка во дворах, времяпровождение покупателей во дворах.)

 

Индивидуальные и коллективные встречи с председателями домовых комитетов и активом жителей свидетельствуют о том, что резкое недовольство жителей продолжает вызывать нерешенность вопросов в сфере ЖКХ.

Для дальнейшей плодотворной работы с населением через домовые комитеты отдел по работе с общественностью администрации района планирует проведение дворовых встреч, встреч с жителями микрорайона на базе СКЦ, организация горячей линии по вопросам ЖКХ.

 

 

 

 
Система управления контентом
428003, г.Чебоксары, ул.Гагарина, 22а
Телефон: (8352) 55-22-55
E-Mail: lenin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика