Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о взаимодействии органов власти с населением в рамках ЕИД в Ленинском районе г. Чебоксары

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://lenin.cap.ru/
 

В  рамках проведения Единого информационного дня на территории Ленинского района г.Чебоксары  за последние три месяца  (июль, август, сентябрь) было  организовано  29 встреч с населением, где присутствовало более 2-х тысяч человек.

            В ходе встреч  граждане задавали вопросы, вносили предложения, выступали с критическими замечаниями. На большую часть вопросов представители информационных групп давали ответы сразу же. Другая часть вопросов  требовала уточнений,  поэтому они оформлялись в письменном виде и затем ответы  размещались либо на сайте, либо в СМИ, или  направлялись по адресу респонденту, задавшему  вопрос.

На встречах было задано более 100 вопросов. Третья часть вопросов была передана  в компетентные органы для  рассмотрения и ответа .

Более 80% вопросов были посвящены недостаткам в жилищно-коммунальной сфере и благоустройству (протекающая кровля,  подъезды, давно требующие ремонта, пришедшая в негодность система отопления, разбитые  внутридворовые тротуары, несанкционированные стоянки, отсутствие площадок для выгула собак, несвоевременная уборка подъездов и др.). Эта группа проблем вполне решаема органами местного самоуправления, поэтому меры по устранению многих недостатков  принимаются  в  установленные  законодательством сроки.

По темам, касающимся предоставления жилья, мест в детских дошкольных учреждениях, повышения заработной платы работникам бюджетной сферы, повышения цен на продукты и др., органами власти ведется разъяснительная работа.

Приемы граждан по личным вопросам также способствуют более тесному взаимодействию с представителями властных структур и  конкретному решению   возникших проблем.

Вопросы, поступающие членам информационной группы в ходе встреч с трудовыми коллективами, созвучны с обращениями граждан, поступающими в общественную приемную администрации Ленинского района. Так за 9 месяцев 2007 года в общественную  приемную администрации  района обратилось 3808 человек.  Из них  письменно - 655 человек, принято руководством администрации района на личных приемах 545 человек, специалистами общественной приемной - 1631 человек, за справками о составе семьи обратилось 977 человек.

 Анализ показывает, что в обращениях граждан преобладали  вопросы ЖКХ, которые составили 64% от общего объема обращений. На первый план выдвинулась проблема протечек кровель (10%), затем, по убывающей, вопросы приведения в порядок и благоустройства дворовых территорий и текущего ремонта домов (по 9%), подъездов (7%), горячего и холодного водоснабжения, ремонта дорог и тротуаров (по 6%), капитального ремонта домов и ремонта квартир (по 5%), систем отопления (4%), уборки территории, вывоза мусора, обустройства контейнерных площадок и установки контейнеров для сбора мусора (3%),  освещения улиц, дворов и подъездов (3%), обустройства детских площадок (2,6%),  сноса сараев (2%), перерасчета квартплаты в сторону уменьшения по причине ненадлежащего обслуживания (2,3%), ремонта водосточных труб, ливнестоков и дезинфекции подвалов (по 1,4%), вырубки деревьев (1,2%).  Значительное количество обращений поступило в связи с ежеквартальным увеличением платы за электроэнергию, когда показания общедомового счетчика распределялись поквартирно.

Четверть всех письменных обращений - по жилищным вопросам. Большинство писем (62%), в основном, от малоимущих граждан, содержали просьбы об улучшении жилищных условий, но были и просьбы о постановке на жилищный учет (8%), о разъяснении сути жилищных программ, о предоставлении нежилых помещений (по 5%), вопросы о сносе ветхих домов (4%), перевода нежилых помещений в жилые (2%).  

В обращениях социального характера (было 21 стало 15) поднимались вопросы назначения и выплаты субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг и оказания материальной помощи, которые относятся к компетенции отдела социальной защиты населения.

В два раза уменьшилось количество обращений по вопросам торговли (было 30, стало 15). Основная тема – жалобы на магазины и торговые точки, мешающие своей деятельностью жильцам близлежащих домов, сопровождающиеся просьбами призвать к порядку руководство предприятия или вообще его закрыть.

На треть снизилось количество обращений по вопросам, относящимся к компетенции органов внутренних дел (12 против 18). Жители района жаловались на высокую концентрация офисов и различных учреждений, особенно в центре города, которые  превратили пространство между домами в сплошной автопаркинг, на несанкционированные  автостоянки  во дворах  жилых домов,  на езду автомашин по тротуарам (чаще всего назывался проспект Ленина).

Коллективные обращения уменьшаются с каждым годом: за 9 месяцев 2007 года составили 46 обращений.

Специалистами по работе с обращениями граждан было осуществлено 127 проверок с выходом на место, что тоже почти вдвое превышает  уровень прошлых лет.

Руководством администрации и начальниками отделов и служб района на личных приемах было принято 545 человек, что в два раза больше, чем за  истекший период четырех предыдущих лет. Больше половины граждан (55%) побывало на приеме с целью решить жилищный вопрос. По итогам 9-ти месяцев 17 просьб были решены положительно, по остальным обращениям были даны разъяснения по существу  вопросов.  

За 9 месяцев руководством района было проведено 3 выездные встречи и 3 «Прямые линии». По итогам трех выездных встреч 54 вопроса (пожелания, предложения и критические замечания) были взяты «на карандаш» - для изучения, анализа и принятия мер, 31 вопрос решен положительно.

На «прямых линиях», в общей сложности с главой администрации пообщалось 62 человека, которые затрагивали различные вопросы, большая часть из которых, традиционно, по проблемам ЖКХ. По итогам трех «прямых линий» на сегодняшний день 25 обращений удовлетворено.

К положительным можно отнести факт сокращения количества критических публикаций о Ленинском районе в местных СМИ: 24 за 9 месяцев текущего года. Больше половины негативных публикаций  было связано с вопросами ЖКХ (14 из 24), затем, по убывающей, - критика в адрес предприятий торговли и общественного  питания, жалобы   на внутриквартальную застройку, езду на автомобилях в пешеходных зонах, жилищные и транспортные проблемы.

 

 

 

 

 
Система управления контентом
428003, г.Чебоксары, ул.Гагарина, 22а
Телефон: (8352) 55-22-55
E-Mail: lenin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика