Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о состоянии условий и охраны труда в организации (Приложение № 20)

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://lenin.cap.ru/

Приложение № 20

 

Информация о состоянии условий и охраны труда в организации за 1 полугодие 2012г.

 

1. Полное наименование работодателя ______________________________________________ ________________________________________________________________________________

Адрес __________________________________________________________________________

(юридический и фактический, если отличается)

Основной вид экономической деятельности (цифрами ОКВЭД) _________________________

Ф.И.О. и должность руководителя _________________________________________________ ________________________________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя службы охраны труда, специалиста по охране труда (полностью), количество работающих в службе ОТ, укомплектованность служб охраны труда, в процентах

от нормативной численности ______________________________________________________

________________________________________________________________________________

Телефоны: приемная ____________, факс ____________, специалиста по ОТ ______________

2. Среднесписочная (или фактическая) численность работающих _______ чел. Количество работающих женщин _____, несовершеннолетних ____. Количество рабочих мест (РМ) ____.

3. Количество уполномоченных лиц по ОТ ___ чел. Количество специалистов по ОТ ___чел.

4. Сведения о проведении аттестации рабочих мест (РМ) по условиям труда:

Дата завершения __________. Количество РМ, на которых проведена аттестация __________, количество работников, занятых на этих рабочих местах _____ чел., количество РМ с классами условий труда/количество работающих: 1 и 2_____/_____; 3.1_____/_____; 3.2_____/_____; 3.3_____/_____; 3.4_____/_____; 4_____/_____; травмоопасные (3) _____/_____. Не соответствуют требованиям по обеспеченности СИЗ _____ работников. Наличие сертификата соответствия организации работ по ОТ: дата выдачи _________ № ___

5. Количество работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и опасными условиями труда (пользуются одним из видов льгот и компенсацией), всего _____, в том числе женщин _____.

Количество работников, которым за работу на тяжелых, во вредных и (или) опасных условиях предоставляется:

дополнительный отпуск _____ чел., из них женщин _____;

сокращенный рабочий день _____ чел., из них женщин _____;

молоко и другие равноценные пищевые продукты _____ чел., из них женщин _____;

лечебно-профилактическое питание _____чел., из них женщин _____;

оплата труда в повышенном размере _____ чел., из них женщин ______;

досрочное назначение пенсии по старости _____ чел., из них женщин _____.

Количество работников, у которых условия труда приведены в соответствие с гигиеническими нормами, всего _____ чел., в т.ч. женщин _____, в том числе по:

шуму _____ работников, в т.ч. женщин _____,

вибрации _____ работников, в т.ч. женщин _____,

неионизирующим ЭМП и ЭМИ _____ работников, в т.ч. женщин _____,

ионизирующим излучениям _____ работников, в т.ч. женщин _____,

освещению _____ работников, в т.ч. женщин _____,

микроклимату _____ работников, в т.ч. женщин _____,

химическому фактору _____ работников, в т.ч. женщин _____,

тяжести и напряженности труда _____ работников, в т.ч. женщин _____,

биологическому фактору _____ работников, в т.ч. женщин _____.

Количество работников, переведенных с тяжелых работ, работ с вредными и (или) опасными условиями труда всего _____ работников, в т.ч. женщин _____: в том числе женщин детородного возраста из условий воздействия химических веществ 1,2 классов опасности и веществ, обладающих аллергенным, канцерогенным, эмбриотропным, мутагенным и тератогенным действиями _____.

6. Количество проведенных Дней ОТ (третья ступень) _____, количество выявленных нарушений по Дням ОТ _____. Количество выданных специалистами по ОТ предписаний _____, количество выявленных нарушений _____.

7. Количество принятых (разработаны новые, пересмотрены или продлены на новый срок) инструкций по ОТ всего _____, в т. ч. продлены на следующий срок _____. Наличие системы управления ОТ (да, нет) _____.

8. Количество руководителей и специалистов, прошедших обучение по ОТ в обучающих организациях _____. Необходимо обучить по ОТ в 2013г., всего _____, из них _____- директоров (или его заместителей), _____- инженеров по ОТ, _____- членов комиссии (комитетов) по ОТ, _____- уполномоченных лиц по ОТ.

9. Количество работников, прошедших обучение и проверку знаний требований ОТ (на предприятии, не менее чем по 20-ти часовой программе в области ОТ) _____.

10. Количество работников, прошедших периодический медицинский осмотр /по плану на год _____ (______), углубленный медицинский осмотр _____ (_____), диспансеризацию  _____ (_____). Количество работников, прошедших первичный медицинский осмотр (за счет работодателя) _____.

11. Количество имеющихся уголков (стендов) по ОТ, всего _____, в том числе оборудованы (созданы) с начала года _____. Количество консультационно-методических кабинетов по ОТ, всего _____, в том числе созданы с начала года _____.

12. Количество работников, которым выдаются средства индивидуальной защиты в соответствии с типовыми нормами, всего _____, обеспеченность их средствами индивидуальной защиты в соответствии с типовыми нормами _____%. Количество работников, которым выданы специальная одежда или специальная обувь с начала года _____.

13. Дата принятия коллективного договора __________г. Дата уведомительной регистрации __________г. № __________.

14. Количество оборудованных (созданных) с начала года: гардеробов _____, душевых _____, умывальных _____, комнат личной гигиены для женщин _____.

15. Затраты с начала года на мероприятия по ОТ, всего _____ тыс. рублей, в том числе на обеспечение средствами индивидуальной защиты _____ тыс. рублей, на медицинские осмотры _____ тыс. рублей, на выдачу молока и другие равноценные пищевые продукты (в том числе компенсация) _____ тыс. рублей, на лечебно-профилактическое питание _____ тыс. рублей, на обучение по ОТ _____ тыс. рублей, на оборудование (ремонт) санитарно-бытовых помещений _____ тыс. рублей, на литературу по ОТ _____ тыс. рублей, на оборудование уголков по ОТ _____ тыс. рублей.

16. Количество работников, пострадавших от несчастного случая на производстве с начала         года _____, в том числе погибли _____, получили тяжелые травмы _____. Общее количество рабочих дней нетрудоспособности по несчастным случаям на производстве, всего _____.

17. Количество работников, поощренных за результаты работы в области ОТ (объявлена благодарность, выдана премия, награждены ценным подарком, почетной грамотой), всего  _____.

 

 

Руководитель           

(подпись, Ф.И.О., печать)

 

Специалист по ОТ

(подпись, Ф.И.О.)

 

 

 
Система управления контентом
428003, г.Чебоксары, ул.Гагарина, 22а
Телефон: (8352) 55-22-55
E-Mail: lenin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика