Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://lenin.cap.ru/
Контактная информация:
МОУ «Центр психолого-медико-социального
сопровождения «Содружество» г. Чебоксары
Контактные лица:
Удина Татьяна Николаевна,
Никулина Татьяна Григорьевна
Телефон/факс: (8352) 62-24-37
E – mail: lenpsix@mail.ru, cheb_dop7@rus21.ru
В помощь педагогам, работающим в профильных классах
9 декабря 2006 года, в МОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Содружество» был проведен семинар-тренинг для педагогов-психологов по теме «Сопровождение педагогов, работающих в профильных классах».
На семинаре состоялся серьезный разговор о перестройке и «обогащении» содержания образования. Новое содержание сегодня должно наиболее полно отвечать задаче развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка. А для этого необходимо, чтобы педагоги, работающие в профильных классах, были хорошо знакомы и умели использовать в практической деятельности разные виды «обогащения» учебных программ.
Удина Татьяна Николаевна, педагог-психолог высшей категории, директор Центра, познакомила педагогов - психологов с зарубежными и отечественными моделями обогащения содержания образования. Наибольший интерес у педагогов-психологов вызвала модель «горизонтального обогащения» как система мер по дополнению традиционного учебного плана специальными, интегрированными курсами по развитию социальной компетенции, обучению мышлению, совершенствованию физических навыков. Участники семинара-тренинга обсудили методы развития социальной компетенции учащихся, методы «обучения мышлению».
В развитие темы семинара Ефимова Наталия Николаевна, преподаватель Чувашского республиканского института образования, познакомила с технологией проведения урока-тренинга «Влияние профессиональной позиции педагога-предметника на успешность профессионального самоопределения учащихся – оптантов».
Завершился семинар выступлением педагога-психолога Григорьевой Надеждой Витальевной, которая познакомила педагогов – психологов с технологиями тьюторского сопровождения учащихся профильных классов.