Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://lenin.cap.ru/
Должна ли кадровая служба органа местного самоуправления передавать справки о доходах об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих (далее – справки о доходах) для проверки в налоговый орган?
Указом Президента РФ от 21 сентября 2009 г. № 1065 утверждено Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению".
Согласно указанному Положению, проведение сплошных проверок всех справок о доходах, в том числе путем направления запросов в налоговые органы не допускается. Проверка достоверности указанных сведений проводится индивидуально по отдельному решению руководителя органа местного самоуправления, и только в случае поступления письменной информации от определенных в Положении органов (правоохранительных, государственных органов, политических партий и т.п.).
Постановлением администрации г. Чебоксары от 28.12.2009 № 313 утверждено Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы муниципального образования города Чебоксары, и муниципальными служащими муниципального образования города Чебоксары, и соблюдения муниципальными служащими муниципального образования города Чебоксары требований к служебному поведению".
В данном постановлении администрации г. Чебоксары продублированы положения названного Указа Президента РФ об основаниях для проведения указанных проверок.
Старший помощник прокурора
Ленинского района г. Чебоксары
младший советник юстиции В.В. Шашков