Приложение № 2
Информация о состоянии условий и охраны труда в организации за 2011 год.
1. Полное наименование работодателя ___________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
Адрес _______________________________________________________________________________
(юридический и фактический, если отличается)
Основной вид экономической деятельности (цифрами ОКВЭД) ______________________________
Ф.И.О. руководителя (должность) ______________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
Ф.И.О. специалиста по охране труда (должность) _________________________________________ _____________________________________________________________________________________
Телефоны: приемная______________, факс_____________, специалиста по ОТ _________________
2. Среднесписочная (или фактическая) численность работающих _______ чел. Количество работающих женщин _____, несовершеннолетних _______. Количество рабочих мест (РМ) _____.
3. Количество уполномоченных лиц по ОТ ______ чел. Количество специалистов по ОТ _____чел.
4. Сведения о проведении аттестации рабочих мест (РМ) по условиям труда:
Дата завершения _____________. Количество РМ, на которых проведена аттестация _________, количество работников, занятых на этих рабочих местах _______ чел., количество РМ с классами условий труда/количество работающих: 1 и 2______/______; 3.1______/______; 3.2______/______; 3.3______/______; 3.4 ______/______; 4_____/____; травмоопасные (3)_____/_____. Не соответствуют требованиям по обеспеченности СИЗ______ работников. Наличие сертификата соответствия организации работ по ОТ: дата выдачи _____________ № ________________.
5. Количество работников, работающих на тяжелых, во вредных и опасных условиях труда (пользуются одним из видов льгот и компенсацией за работу на тяжелых, во вредных и (или) опасных условиях труда), всего _____, в том числе женщин _______.
Количество работников, которым за работу на тяжелых, во вредных и (или) опасных условиях предоставляется:
дополнительный отпуск _________ чел., из них женщин _________;
сокращенный рабочий день _________ чел., из них женщин ________;
молоко и другие равноценные пищевые продукты ______ чел., из них женщин ______;
лечебно-профилактическое питание _________чел., из них женщин ________;
оплата труда в повышенном размере ________ чел., из них женщин ________;
досрочное назначение пенсии по старости _______ чел., из них женщин _______.
Количество работников, у которых условия труда приведены в соответствие с гигиеническими нормами, всего _______ чел., в т.ч. женщин ______, в том числе по:
шуму _______ работников, в т.ч. женщин ______,
вибрации _______ работников, в т.ч. женщин ______,
неионизирующим ЭМП и ЭМИ_______ работников, в т.ч. женщин ______,
ионизирующим излучениям_______ работников, в т.ч. женщин ______,
освещению_______ работников, в т.ч. женщин ______,
микроклимату_______ работников, в т.ч. женщин ______,
химическому фактору_______ работников, в т.ч. женщин ______,
тяжести и напряженности труда_______ работников, в т.ч. женщин ______,
биологическому фактору _______ работников, в т.ч. женщин ______.
Количество работников, переведенных с тяжелых работ, работ с вредными и (или) опасными условиями труда всего _______ работников, в т.ч. женщин ______: в том числе женщин детородного возраста из условий воздействия химических веществ 1,2 классов опасности и веществ, обладающих аллергенным, канцерогенным, эмбриотропным, мутагенным и тератогенным действиями _______.
6. Количество проведенных Дней ОТ (третья ступень) _______, количество выявленных нарушений по Дню ОТ ______. Количество выданных специалистами по ОТ предписаний ______, количество выявленных нарушений _______.
7. Количество принятых (разработаны новые, пересмотрены или продлены на новый срок) инструкций по ОТ всего ______, в т. ч. продлены на следующий срок _______. Наличие системы управления ОТ (да, нет) ______.
8. Количество руководителей и специалистов, прошедших обучение по ОТ в обучающих организациях, всего ______. Необходимо обучить по ОТ в 2010г., всего ______, из них _____- директор (или его заместитель), _____- инженеров по ОТ, ______- членов комиссии (комитетов) по ОТ, ______- уполномоченных лиц по ОТ.
9. Количество работников, прошедших обучение по ОТ и проверку знаний требований ОТ (на предприятии, не менее чем по 20-ти часовой программе в области ОТ) ________.
10. Количество работников, прошедших периодический медицинский осмотр (план на год) ______(______), углубленный медицинский осмотр______(______), диспансеризацию ______(______). Количество работников, прошедших первичный медицинский осмотр (за счет работодателя) _______.
11. Количество имеющихся уголков (стендов) по ОТ, всего _____, в том числе оборудованы (созданы) с начала года ______. Количество консультационно-методических кабинетов по ОТ, всего _______, в том числе созданы с начала года ______.
12. Количество работников, которым выдаются средства индивидуальной защиты в соответствии с типовыми нормами, всего _____, обеспеченность их средствами индивидуальной защиты в соответствии с типовыми нормами ______%. Количество работников, которым выданы специальная одежда или специальная обувь с начала года _______.
13. Дата принятия коллективного договора ____________г. Дата уведомительной регистрации ___________г. №_____.
14. Количество оборудованных (созданных) с начала года: гардеробов ______, душевых _____, умывальных _______, комнат личной гигиены для женщин ______.
15. Затраты с начала года на мероприятия по ОТ, всего_______ тыс. рублей, в том числе на обеспечение средствами индивидуальной защиты ______ тыс. рублей, на медицинские осмотры _______ тыс. рублей, на выдачу молока и другие равноценные пищевые продукты (в том числе компенсация) ________тыс. рублей, на лечебно-профилактическое питание _______ тыс. рублей, на обучение по ОТ_____ тыс. рублей, на оборудование (ремонт) санитарно-бытовых помещений ______ тыс. рублей, на литературу по ОТ_____ тыс. рублей, на оборудование уголков по ОТ _____ тыс. рублей.
16. Количество работников, пострадавших от несчастного случая на производстве с начала года ______, в том числе погибли ______, получили тяжелые травмы ______. Общее количество рабочих дней нетрудоспособности по несчастным случаям на производстве, всего _______.
17. Количество работников, поощренных за результаты работы в области ОТ (объявлена благодарность, выдана премия, награждены ценным подарком, почетной грамотой), всего ______.
Руководитель
(подпись, Ф.И.О., печать)
Специалист по ОТ
(подпись, Ф.И.О.)