Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2012.02.10 О работе с обращениями граждан за 2011 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://lenin.cap.ru/

             Прокуратурой Ленинского района города Чебоксары проведено обобщение работы по рассмотрению обращений  граждан за 2011 год.

            Обобщение показало, что количество поступивших в прокуратуру района заявлений, обращений и жалоб граждан в сравнении с 2010 годом остался практически на том же уровне и составил 3082 заявления против 3116. Из них непосредственно в прокуратуре района разрешено 2366 жалоб (в 2010 году-2288), из которых 454 заявления признаны обоснованными (в 2010 году- 425).

            По результатам рассмотрения обращений граждан в 2011 году принимались исчерпывающие меры прокурорского реагирования, о чем свидетельствует увеличение их количества относительно аналогичных показателей 2010 года: подготовлено 278 исков в суд (в 2010 году - 145), объявлено 7 предостережений (в 2010 году - 4), внесено 243 представления (в 2010 году - 187), внесено 9 протестов (в 2010 году -7). 

            Что касается характера поступивших обращений, то в 2011 году наблюдался заметный спад количества обращений по вопросам нарушения трудового законодательства: в 2011 году разрешено 209 таких заявлений, в то время как в 2010 году их было разрешено 425. Однако количество удовлетворенных обращений в процентном выражении в 2011 году по сравнению с 2010 годом существенно не изменилось и составило чуть более 30%.

            В то же время в анализируемом периоде резко вырос объем жалоб на нарушение жилищного законодательства, а именно: 400 против 250 в 2010 году. Следует отметить, что основную их массу составляли жалобы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

            Кроме того, в 2011 году наблюдалось увеличение почти на 22 % количества заявлений граждан в сфере надзора за соблюдением прав несовершеннолетних. Как и прежде, значительное количество обращений указанной категории связано с решением вопросов о лишении родительских прав в связи с их самоустранением от воспитания, материального содержания и моральной поддержки своих несовершеннолетних детей.

            Также в 2011 году разрешались жалобы граждан на действия органов, применяющих меры административного принуждения, в сфере надзора за исполнением законодательства об исполнительном производстве, за соблюдением прав несовершеннолетних, по вопросам пенсионного и земельного законодательства, охраны природы и приватизации, на действия и решения органов дознания и следствия.

            Положительная практика деятельности прокуратуры района по выявлению и устранению нарушений закона по результатам рассмотрения обращений граждан активно освещается в средствах массовой информации, что способствует правовому просвещению граждан. 

          

 

 
Система управления контентом
428003, г.Чебоксары, ул.Гагарина, 22а
Телефон: (8352) 55-22-55
E-Mail: lenin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика