Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://lenin.cap.ru/
Прокуратурой Ленинского района г.Чебоксары в ходе проведенной проверки по коллективному обращению жильцов дома №6 по ул.Совхозная г.Чебоксары в деятельности ООО «УК «Стандарт» выявлены нарушения требований жилищного законодательства, регламентирующего порядок рассмотрения обращений граждан.
Установлено, что в ООО «УК «Стандарт» зарегистрировано коллективное обращение жильцов дома №6 по ул.Совхозная от 16.11.2012г. за вх.№Кол-287. Данное обращение содержит требование о предоставлении документов, подтверждающих правильность начисления платежей, сведений о показаниях коллективных (общедомовых) приборов учета и т.д.
В соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.
Согласно пункту 31 Правил на управляющую организацию возложены обязанности, в том числе:
-п.п. и) предоставить потребителю по его требованию в течение 1 рабочего дня со дня обращения возможность ознакомиться со сведениями о показаниях коллективных (общедомовых) приборов учета, обеспечивать сохранность информации о показаниях коллективных (общедомовых), индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета в течение не менее 3 лет.
-п.п. к) вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.
Кроме этого, в соответствии с ч.10 ст.161 Жилищного кодекса РФ на управляющую организацию возложена обязанность по обеспечению свободного доступа к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со Стандартом утвержденным постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. N 731.
Пунктом 21 Стандарта установлено, что предоставление информации по письменному запросу осуществляется управляющей организацией в 20-дневный срок со дня его поступления посредством направления (в письменной форме) в адрес потребителя почтового отправления либо выдачи запрашиваемой информации лично потребителю по месту нахождения управляющей организации.
Между тем, в нарушение указанных требований законодательства ответ на заявление коллектива граждан, проживающих в доме №6 по ул.Совхозная, зарегистрированное в ООО «УК «Стандарт» за вх.№Кол-287от 16.11.2012г., управляющей организацией не направлен.
В связи с этим прокуратурой района в адрес ООО «УК «Стандарт» внесено представление об устранении нарушений действующего законодательства.