Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2013.01.23 Порядок рассмотрения обращений граждан необходимо соблюдать

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://lenin.cap.ru/

Прокуратурой Ленинского района г.Чебоксары в ходе проведенной проверки  по коллективному обращению жильцов дома №6 по ул.Совхозная г.Чебоксары в деятельности ООО «УК «Стандарт»  выявлены нарушения требований жилищного законодательства, регламентирующего порядок рассмотрения обращений граждан.

Установлено, что в ООО «УК «Стандарт» зарегистрировано  коллективное  обращение жильцов дома №6 по ул.Совхозная от 16.11.2012г. за вх.№Кол-287.  Данное обращение содержит требование о предоставлении документов, подтверждающих правильность начисления платежей,  сведений о показаниях коллективных (общедомовых) приборов учета и т.д.

 В соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.

Согласно  пункту 31 Правил      на  управляющую организацию возложены обязанности, в том числе:

-п.п. и) предоставить потребителю по его требованию в течение 1 рабочего дня со дня обращения возможность ознакомиться со сведениями о показаниях коллективных (общедомовых) приборов учета, обеспечивать сохранность информации о показаниях коллективных (общедомовых), индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета в течение не менее 3 лет.

-п.п. к)  вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.

Кроме этого, в соответствии с ч.10 ст.161 Жилищного кодекса РФ на управляющую организацию возложена обязанность по обеспечению свободного доступа к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со Стандартом  утвержденным постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. N 731.

Пунктом 21 Стандарта установлено, что предоставление информации по письменному запросу осуществляется управляющей организацией в 20-дневный срок со дня его поступления посредством направления (в письменной форме) в адрес потребителя почтового отправления либо выдачи запрашиваемой информации лично потребителю по месту нахождения управляющей организации.

Между тем, в нарушение указанных требований законодательства ответ на заявление  коллектива граждан, проживающих в доме №6 по ул.Совхозная, зарегистрированное в ООО «УК «Стандарт»  за вх.№Кол-287от 16.11.2012г.,   управляющей организацией  не направлен.

В связи с этим прокуратурой района в адрес ООО  «УК «Стандарт» внесено представление об устранении нарушений действующего законодательства.

 

 

 
Система управления контентом
428003, г.Чебоксары, ул.Гагарина, 22а
Телефон: (8352) 55-22-55
E-Mail: lenin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика