Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2013.02.08 Рассмотрены жалобы по отоплению

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://lenin.cap.ru/

Прокуратурой Ленинского района г.Чебоксары в ходе проведенной проверки  по обращениям  Игнатьева (фамилия изменена), проживающего в квартире дома №7/13  по пр.9-й Пятилетки г.Чебоксары, о ненадлежащем  предоставлении коммунальной услуги по отоплению, установлено, что обслуживающей организацией  указанного многоквартирного жилого дома является ООО "Новоюжный".  С 1 октября 2012 года дом оснащен общедомовым прибором учета  тепловой энергии.

Согласно части 1 статьи 161 Жилищного кодекса РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.

Разделом IV Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов установлены права и обязанности исполнителя.

Так, в силу требований  пункта и)  исполнитель обязан принимать в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, сообщения потребителей о факте предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, организовывать и проводить проверку такого факта с составлением соответствующего акта проверки, а при наличии вреда, причиненного нарушением качества коммунальных услуг, - также акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя.

Из п.п.108, 109 Правил следует, что в случае если сотруднику управляющей компании не известны причины нарушения качества коммунальной услуги, время проведения проверки данного факта назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя соответствующей заявки, если с потребителем не согласовано иное время. По окончании проверки составляется акт об ее итогах.

Положениями п.15 приложения № 1 к Правилам, при несоответствии температуры воздуха в жилых помещениям установленным нормативам,  предусмотрено снижение размера платы за услуги по отоплению. 

Аналогичные  требования  содержались в  п.п. ж)  и  н)  пункта 49 ранее действовавших Правилах предоставления коммунальных услуг гражданам.

Между тем,  из Журнала заявок техучастка ООО «Новоюжный» следует, что  19  декабря 2012г. (вх.№472, вх.№478) и 25 декабря 2012г. (вх.№193) жильцы дома №7/13  по пр.9-й Пятилетки обращались с заявками в управляющую организацию по поводу   предоставления услуг по отоплению ненадлежащего качества.   При этом  по данным обращениям  проверка в соответствии с  вышеуказанными требованиями жилищного законодательства управляющей организацией  не проводилась.  По обращениям граждан акты об итогах проверки не составлялись.

Кроме этого, на момент  настоящей проверки  в прокуратуру района не представлены сведения об исполнении заявок жильцов дома.

Указанные обстоятельства нарушают права граждан  на благоприятные условия проживания в многоквартирном доме вследствие ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей ответственными лицами управляющей компании  .

В связи с этим прокуратурой района в адрес ООО  «Новоюжный» внесено представление об устранении нарушений действующего законодательства.

 

 
Система управления контентом
428003, г.Чебоксары, ул.Гагарина, 22а
Телефон: (8352) 55-22-55
E-Mail: lenin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика