Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2014.02.14 Только после обращения жителя в органы прокуратуры причины отсутствия электроснабжения были установлены и устранены

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://lenin.cap.ru/

Прокуратурой Ленинского района г.Чебоксары проведена проверка  по обращению жителя дома №4 по пр.9-ой Пятилетки г.Чебоксары о неправомерных действиях ООО  «Жилкомсервис-1».

В соответствии с  частью 1 статьи 161 Жилищного кодекса РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме.

В обязанности  ООО "Жилкомсервис-1»  в силу п.1.3.2 и п.3.1.7.  договора управления многоквартирным домом входит  предоставление собственнику коммунальные услуги (в том числе  электроснабжение) в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, установленного качества и в необходимых объемах, безопасные для жизни, здоровья потребителей и не причиняющие вреда их имуществу.

Отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг в многоквартирных домах, их права и обязанности, а так же ответственность регулируются  Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354.

Согласно Приложению №1 к Правилам №354 исполнителем должно обеспечиваться бесперебойное круглосуточное электроснабжение в течение года. Допустимая продолжительность перерыва электроснабжения: 2 часа - при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания;  24 часа - при наличии 1 источника питания.

Исполнитель в силу пунктов и), к)  Раздела IV данных Правил   обязан вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.

Исполнитель  обязан принимать в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, сообщения потребителей о факте предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, организовывать и проводить проверку такого факта с составлением соответствующего акта проверки, а при наличии вреда, причиненного нарушением качества коммунальных услуг, - также акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя.

Проверкой  установлено, что собственник квартиры  №14 в указанном жилом доме обратился  29 ноября 2013 года  в ООО «Жилкомсервис-1»    с письменным заявлением  о  причинении ущерба в результате  порчи продуктов и  холодильника  в связи с  отсутствием  электричества в розетке.

Вместе с тем в нарушение вышеуказанных требований жилищного законодательства управляющей организацией не организована и не  проведена надлежащая проверка указанных в заявлении гражданина  фактов с составлением соответствующего акта проверки, а также акта, фиксирующего вред, причиненный его имуществу. По истечении  20 дней с момента регистрации  данного   заявления   управляющей организацией дан заявителю формальный ответ о том, что работы по отключению электроэнергии в жилом доме управляющей организацией не проводились.  

Только после обращения  жителя вышеуказанного жилого дома в органы прокуратуры причины отсутствия электроснабжения  были установлены и устранены.  

Прокурором района в адрес управляющей организации внесено представление, которое находится на рассмотрении.

 

 

 

 
Система управления контентом
428003, г.Чебоксары, ул.Гагарина, 22а
Телефон: (8352) 55-22-55
E-Mail: lenin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика