Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2017.10.24 Купил на рынке «Центральный» рубашку. Через два дня обратился к продавцу с просьбой поменять на другую рубашку. Предложенные продавцом рубашки по фасону мне не подошли, и я решил вернуть деньги. Продавец отказал в возврате, ссылаясь на то, что рубашка была в носке, пахнет духами. Как поступить в данной ситуации?

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://lenin.cap.ru/
Самсонов Е., г.Чебоксары
 

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

В Вашем случае Вы вправе предъявить продавцу требование о возврате уплаченной денежной суммы при условии, что рубашка не была в употреблении.

Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» не предусматривает ни Ваших действий, ни действий продавца в случае возникновения спора о нахождении товара в употреблении.

Однако, если Вы не согласны с принятым решением продавца об отказе в возврате Вам денежных средств, Вы вправе в соответствии со ст. 17 Закона воспользоваться правом потребителя на судебную защиту.

 

Помощник прокурора

Ленинского района г. Чебоксары                      Людмила Ивановна Григорьева

 

 
Система управления контентом
428003, г.Чебоксары, ул.Гагарина, 22а
Телефон: (8352) 55-22-55
E-Mail: lenin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика