Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://lenin.cap.ru/
Уважаемые родители!
Ваши действия, если Ваш ребенок просится домой:
- узнать причину недовольства ребенка лагерем, возможно у него конфликт с педагогом (вожатым, воспитателем и др.),
- обсудить ситуацию с вожатым отряда, если необходимо – с администрацией,
- если у ребенка произошел конфликт с кем-либо в лагере, то выяснить особенности конфликта (на какой стадии находится решение конфликта, кто занимается урегулированием ситуации),
- если для решения конфликта необходимо Ваше присутствие, то нужно приехать для его решения и обсудить проблему на месте,
- оказать моральную поддержку ребенку, поинтересоваться, как он себя чувствует,
- если есть возможность восстановить нормальные взаимоотношения ребенка в лагере, то обсудить действия воспитателей, вожатых по восстановлению социального статуса ребенка в коллективе,
- помнить, что в каждой ситуации можно найти множество решений возникшего конфликта, чем больше решений будет обсуждаться, тем легче найти именно то решение, которое для Вас и Вашего ребенка окажется приемлемым,
- на своем примере учить ребенка конструктивному поведению в решении конфликтной ситуации,
- помнить, что если ребенок смог восстановить отношения, то он сделал важные шаги по овладению навыками конструктивного поведения в социуме!
Проявляйте ЛЮБОВЬ И ПОНИМАНИЕ к своему ребенку!
К кому можно обратиться со своей проблемой?
В случае возникновения вопросов, проблем или каких-либо затруднений, необходимо обратиться в первую очередь к воспитателю, вожатому, врачу, руководству лагеря.
Можно позвонить
- на номер детского телефона доверия 8 800 2000 122 (звонок бесплатный)
- в службу экстренной психологической помощи БОУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» Минобразования Чувашии 8 (835 2) 51-31-99
Полезного, здорового, интересного отдыха Вам и Вашим детям!