Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://lenin.cap.ru/
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Администрация Ленинского района
г. Чебоксары
28.10.2008
ТОСы и домкомы - участники комиссии по приемке объектов
капитального ремонта.
С 20 октября начала свою работу комиссия по приёмке объектов капитального ремонта. В Ленинском районе столицы капитальному ремонту в 2008 году подлежали 44 жилых дома, в том числе 18 находятся на обслуживании МУП "ЛРУ ЖКХ" (остальные дома обслуживаются управляющими компаниями).
Комиссионный приём объектов капитального ремонта - это традиционное мероприятие, но в 2008 году оно имеет свою специфику: состав комиссии расширен в 2 раза и сделан акцент на усиление "народного контроля".
28 октября комиссия в состав которой вошли: специалист отдела ЖКХ и благоустройства Администрации Ленинского района г. Чебоксары, УЖКХ и благоустройства г. Чебоксары, Жилищная инспекция г. Чебоксары, МУ Управление жилого фонда г. Чебоксары, во главе с главным инженером МУП "ЛРУ ЖКХ" Тумашковым Ю.А. находятся вот уже на 10 объекте. Внимание проверяющие отводят качеству выполненных работ:
- комплексное устранение неисправностей всех изношенных элементов здания и оборудования, восстановление или замена их на более долговечные и экономичные;
- улучшение эксплуатационных показателей дома;
- осуществление технически возможной и экономически целесообразной модернизации жилых зданий в целях рационального энергопотребления (установка приборов учета тепла, воды, газа, электроэнергии).
Совместно с экспертами, специалистами, осматривают кровлю, подвалы, замену труб и жители домов (Председатель ТОС, председатель домового комитета, собственники жилья, выбранные на общедомовом собрании).
Положителен тот факт, что в приёмке объектов капитального ремонта непосредственное участие принимают лица, которые прежде всего заинтересованы в качестве проведенных работ. Жители наиболее полно, на местах, владеют информацией о нуждах населения дома, способны вовремя откорректировать и проконтролировать организацию, обеспечивающую ремонтное обслуживание. К примеру, в случае капитального ремонта кровли все жители верхних этажей выражают удовлетворение качеством выполненных работ своей подписью.
Следует отметить, что состояние Чебоксарского жилфонда лучше, если сравнивать с соседями и даже в целом по ПФО. В последние годы жилищно-коммунальные предприятия столицы заметно улучшили свою работу. Как результат, сократилось число жалоб на состояние инженерных сетей — теперь в заявках жильцов все чаще говорится о благоустройстве подъездов и дворов.
Приглашаем Вас принять участие в комиссионном приёме
объектов капитального ремонта!