1. |
Количество членов информационной группы, участвовавших в Едином информационном дне, Ф.И.О. |
6 чел.
А.В.Щербаков, А.Н.Иванов, С.И.Глотов, В.Г.Федоров, А.Д. Грицай, А.И.Зайцев |
2. |
Количество дополнительно привлеченных участников из других органов государственной власти, местного самоуправления, подведомственных и иных предприятий, организаций и учреждений |
Представители администрации Ленинского района - 4 чел.
Представитель ПФР -2 чел. |
3. |
Количество проведенных ими встреч |
6 чел. |
4. |
Количество участников встреч |
537 чел. |
5. |
Количество граждан принятых по личным вопросам |
нет |
6. |
Названия посещенных поселений, предприятий, организаций и учреждений |
*Депо №2 МУП «Чебоксарское троллейбусное управление»
* ООО «Газпромтрансгаз Нижний Новгород – филиал «Чебоксарское линейно-производственное управление и магистральных газопроводов
*ЧТФ «Мостоотряд №41»
*ООО «СПФ «Стромос»
*ЗАО «Институт «Чувашгипроводхоз»
* ФГОУ ВПО «ЧГСХА»
|
7. |
Социально психологическое состояние, самочувствие общества. Позитивные/негативные настроения в обществе. Наличие эмоциональных выпадов, характер отдельных высказываний, оценочно-ценностных суждений (анонимных, из толпы и др.) Морально-психологический настрой, атмосфера. Уровень напряженности/тревожности (средний, сильный, слабый, умеренный и т.д.) |
Морально-психологический настрой – в норме |
8. |
Характер отношения к представителям власти (наличие явного/скрытого недовольства, возможные причины) |
Лояльный |
9. |
Общественное настроение. Наличие в организации, предприятии, коллективе обязательного экземпляра республиканских «Советская Чувашия», «Хыпар», «Вести Чувашии»,) и муниципальных печатных СМИ, а также многотиражной газеты. |
«Советская Чувашия», «Хыпар», «Вести Чувашии» и профильные газеты и журналы -имеются |
10. |
Активность/пассивность населения. Наличие лидера/группы среди коллектива. |
Лидеры имеются |
11. |
Наличие конструктивных предложений со стороны населения |
нет |
12. |
Предложения по улучшению ситуации в организации (на предприятии), муниципальном образовании |
нет |