№№ |
Вопросы
руководителю информационной группы |
Ответы |
-
|
Количество членов информационной группы, участвовавших в Едином информационном дне |
7 человек - Яковлев В.А., Якутенок Е.В., Порфирьев П.Н., Марков Д. С., Шкурина С.И., Демидова И.В., Крылова И.Н.
|
-
|
Количество дополнительно привлеченных участников из других органов государственной власти, местного самоуправления, подведомственных и иных предприятий, организаций и учреждений |
8 чел |
-
|
Количество проведенных ими встреч |
8 встреч |
-
|
Количество участников встреч |
310 чел. |
-
|
Количество граждан, принятых по личным вопросам |
1 |
-
|
Названия посещенных поселений, предприятий, организаций и учреждений |
ФГУ ДЭП-145 - 40
РГУП «Чувашавтотранс» - 50
ЗАО «Шупашкар GSM»- 25
ОАО «Чувашметалл» - 55
МДОУ «Детский сад № 24» -20
ГОУ НПО «Профессиональное училище № 18» - 30
МОУ СОШ №6 - 30
Совещание с директорами МОУ СОШ и МДОУ - 60 |
-
|
Социально психологическое состояние, самочувствие общества. Позитивные/негативные настроения в обществе. Наличие эмоциональных выпадов, характер отдельных высказываний, оценочно-ценностных суждений (анонимных, из толпы и др.) Морально-психологический настрой, атмосфера. Уровень напряженности/тревожности (средний, сильный, слабый, умеренный и т.д.) |
Социально - психологическое состояние коллективов нормальное. |
-
|
Характер отношения к представителям власти (наличие явного/скрытого недовольства, возможные причины) |
Лояльный. |
-
|
Общественное настроение. Наличие в организации, предприятии, коллективе обязательного экземпляра республиканских «Советская Чувашия», «Хыпар», «Вести Чувашии»,) и муниципальных печатных СМИ, а также многотиражной газеты. |
На предприятиях (в библиотеках) есть газеты: «Советская Чувашия», «Чебоксарские новости». |
-
|
Активность/пассивность населения. Наличие лидера/группы среди коллектива. |
Лидер- руководитель |
-
|
Наличие конструктивных предложений со стороны населения |
- |
-
|
Предложения по улучшению ситуации в организации (на предприятии), муниципальном образовании |
1.Запретить в магазинах продажу спиртных напитков в ночное время
2. Уборку проезжей части города проводить в вечернее и ночное время, а не в «часы-пик» |