Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Как помочь ребенку адаптироваться к условиям детского сада?

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://lenin.cap.ru/

Как помочь ребенку адаптироваться к условиям детского сада?

 

Вот и случилось! Вам, то есть Вашему ребенку стукнуло три года – пора отдавать чадо в детский сад. Конечно, можно оформить ребенка в дошкольное заведение и в более раннем возрасте, но тогда период адаптации к садику продлится больше времени. Если у трехлетнего ребенка он длится около 10-14 дней, то полуторагодовалый малыш привыкать будет гораздо дольше. Так что оптимальный возраст для поступления в садик – это 3 года.

 

Теперь нужно выбрать дошкольное заведение, которое максимально соответствует Вашим требованиям. Советую не откладывать это дело в дальний ящик, а приступить к этому процессу со всей ответственностью.

 

Не забывайте, что ближайших 3-4 года Ваш малыш будет практически все свое время проводить в коллективе сверстников и воспитателей, так что не забудьте познакомиться с педагогом и понаблюдать некоторое время за его методами воспитания. Это можно сделать во время прогулки, куда Вы можете прийти вместе со своим ребенком. Пусть Ваш ребенок познакомиться с детьми, поиграет вместе с ними в игры.

 

А теперь запомните несколько правил, которые Вы должны по возможности соблюдать для ускорения периода адаптации:

1. Не оставлять малыша в дошкольном коллективе на целый день, как можно раньше забирать малыша домой, хотя бы первых два-три дня (до прогулки, до обеда, до сна, сразу после сна).

2. Создать спокойный, бесконфликтный климат для него в семье.

3. Щадить его ослабленную нервную систему. Создать дома, по возможности, такой же режим, который существует в детском саду. Режим дня группы должен быть в уголке родителей, либо спросите у воспитателей.

4. Намного сократить просмотр телевизионных передач.

5. Как можно раньше сообщить врачу и воспитателям о личностных особенностях малыша.

6. Не кутать ребёнка, а одевать его так, как необходимо в соответствии с температурой в группе. Обязательно в шкафчике ребенка должен быть полный сменный комплект одежды. И теплые вещи на случай похолодания или дождя.

7. Не обсуждать в присутствии ребенка воспитателей, так как педагог утратит авторитет в глазах ребенка. Кроме того, все что Вы говорите или делаете дома при ребенке, становится достоянием общественности. Так как малыш спешит поделиться с воспитателем и одногруппниками всем, что узнал и увидел нового. Нередко дети сообщают воспитатетелю о том, что не будут ее слушать, так как мама говорила, что воспитатель что-то неправильно сделала или сказала.

8. Каждый вечер интересоваться у ребенка о том, как прошел день, что случилось нового и интересного.

9. Если период адаптации у вашего ребенка затянулся на очень длительное время, обратитесь к психологу детского сада. Психолог проведет с вашим ребенком коррекционную работу (тренинг, который состоит из несколько интересных игр) направленную на ускорение периода адаптации к условиям детского сада. Тренинг проводится с небольшой группой детей.

Хочется заранее предупредить, как будет протекать период вхождения ребенка в коллектив, и вообще в детский сад. Во-первых, не пугайтесь, если на второй день (именно на второй, а не на первый) ребенок будет сильно плакать. Он уже понял, что его мама (папа, бабушка, дедушка…) собираются оставить его здесь на длинных несколько часов.

 

Ведь в первый день для него все ново. Много игрушек, много таких же человечков, как и он, тетя-воспитатель (некоторые малыши называют первое время воспитателя мамой). И ребенок не сразу замечает, что он остался без родителей. Ваша задача в первый день состоит в том, чтобы Вы забрали ребенка до того, как он это сообразит. Так что лучше всего не уходить из сада, а быть где-то по близости. И по первому зову воспитателей забрать ребенка домой.

 

А на второй день малыш уже понимает, что его мама уйдет, и он останется совсем один. Но поверьте, очень мало детей в течение всего дня плачут так же, как в первые минуты, когда малыш переступает порог детского сада, держа маму за руку. Всем известно, что наши дети – это маленькие манипуляторы. До тех пор, пока мама не ушла, ребенок верит, что если громко плакать, то мама сжалится и заберет его отсюда. Как правило, как только мама оставляет ребенка в группе, внимание ребенка быстро переключается на что-то интересное и захватывающее, например, на новую игру, или яркую игрушку.

Желаем Вам и Вашему ребенку удачи при вхождении в коллектив сверстников.

 

 

 

 
Система управления контентом
428003, г.Чебоксары, ул.Гагарина, 22а
Телефон: (8352) 55-22-55
E-Mail: lenin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика