Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2010.11.03 Вопросы качества предоставляемых коммунальных услуг - под контролем общественности

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://lenin.cap.ru/

Пресс-релиз

 

Администрация Ленинского района

Петрова Татьяна

23-44-63

 

Вопросы качества предоставляемых коммунальных услуг - под контролем общественности

 

Вопросы качества предоставляемых коммунальных услуг жителям Ленинского района управляющими компаниями находится под контролем отдела ЖКХ администрации района и ТОСов. 

Еженедельно комиссия в составе заместителя главы администрации Ленинского района г. Чебоксары Прокопьева Н.П., начальника отдела ЖКХ и благоустройства  Пыркина В.Н. и директоров всех управляющих компаний района проводит  обследование дворовых и внутриквартальных территорий. Жилищники слушают просьбы и разбирают проблемы горожан.

На текущей неделе ревизии подверглась территория  управляющей компании ООО «Жилкомсервис.

«Перед нами поставлена четкая задача, — говорит  директор управляющей компании Юрий Тумашков.— Мы должны, не повышая существующий уровень платежей населения за жилищно–коммунальные услуги, обеспечить современный уровень качества. Задача сложная, но мы знаем пути ее решения».

В первую очередь, считают специалисты ЖКУ, необходимо исключить все финансовые потери, которые существуют на сегодняшний день. В настоящее время в жилищно–коммунальном хозяйстве действует принцип «единого котла». Со всего жилого муниципального фонда собираются средства и затем распределяются, но при этом совсем не учитываются, кто сколько заплатил. Серьезные средства из собранных затрачиваются на поддержание аварийного и ветхого жилья, а прочее жилье финансируется по принципу остатка. Получается, что в городе есть дома–доноры,  и есть дотируемые «территории».

Вместе с жильцами  и ТОС ООО «Жилкомсервис» определяет «фронт» первоочередных работ.  Поэтому и жалоб на управляющую компанию поступает не много. 

Кроме дворовых территории комиссия проверила технические участки и выборочно подъезды жилых домов на предмет качества санитарной уборки.

По итогам обхода директору ООО поручено завершить в кратчайшие сроки  подготовительные работы по «зимовке» жилфонда: остекление подъездов, закрыть чердаки и подвалы, установить на входных дверях пружины.  

 

 
Система управления контентом
428003, г.Чебоксары, ул.Гагарина, 22а
Телефон: (8352) 55-22-55
E-Mail: lenin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика